2023 COPO Camaro



Chevrolet на выставке SEMA 2021 в Лас-Вегасе представил «монстра» в виде 10,4-литрового ZZ632/1000 DELUXE Big-Block V-8 мощностью 1004 л.с.@6600 об/мин (макс. крутящий момент 1187 Нм @5600 об/мин.) Chevy даже окрестил его в то время «самым огромным и самым ужасным двигателем, который он когда-либо производил».

В начале марта автопроизводитель намекнул о первых подробностях и начале приема заказов на свой COPO Camaro 2023 года, а одним из ключевых изменений является обновление и вариативность двигателей внутреннего сгорания для спец.версии маслкара. Варианты выбора силовых агрегатов на 2023 год включают 7,0-литровый V-8 мощностью 470 л.с. и 5,7-литровый V-8 с нагнетателем Magnuson мощностью 580 л.с.

Двигатели разработаны в соответствии с требованиями классов NHRA Stock и Super Stock, для которых предназначены последние модели COPO Camaro.

Единственной трансмиссией является 3-ступенчатая автоматическая коробка передач от ATI Racing Products с переключателем передач Hurst. Все версии COPO также поставляются с системой впрыска топлива и задним дифференциалом Strange Engineering с осями с 40-ми шлицами. Другие особенности включают алюминиевую торсионную трубу и капот и воздухозаборник из углеродного волокна.

Как и предыдущие модели, COPO Camaro 2023 года продается без аббревиатур и без VIN. По словам Chevy, для старта заказов потребуется депозит в размере 15 000 долларов.

Chevy не сообщила, сколько спецкаров будет доступно, но автопроизводитель традиционно закладывает 69 единиц в год. Эта цифра соответствует году оригинального COPO Camaros 1969 года, построенному с алюминиевым двигателем 427 ZL1. Этот двигатель весил примерно на 45 кг меньше, чем железный «большой блок» объемом 396 кубических дюймов (6,4 л.), предлагаемый в базовом Camaro, и производил больше мощности, что делало его очень популярным вариантом для дрэг-рейсинга.

Более подробная информация о COPO Camaro 2023 года, включая информацию о ценах, будет объявлена позже.

Фото / Текст: Motorauthority, Chevrolet Officially