2019 Yenko Corvette



Покупатели, жаждущие подготовленного к дрэг-стрипу Camaro в конце 1960-х годов обращались к Yenko Chevrolet. Там, в Пенсильвании, принадлежащие бывшему гонщику Дону Йенко небольшой автосалон и мастерская превратились в фабрику высокопроизводительных, подготовленных к различным автоспортивным дисциплинам транспортных средств: в том числе для конкурирования по разногонной динамике или скорости с более мощными «мускулистыми» представителями «американской школы», — такими как Ford Mustang, Plymouth Barracuda и Dodge Dart.

Хотя Chevrolet перестал выделять бренд Yenko с 2010 года, они решают перезапустить проект с другим, не менее интересным автомобилем — Corvette. Этот родстер изначально поставляется с большой мощностью, лучшей аэродинамикой и тюнинг-потенциалом в целом.

Двигатель

Yenko Corvette обладает специально построенным 6,8-литровым V8 блоком с наддувом (по сути, являющейся сильно модифицированной версией 6,2-литрового V8 Grand Sport). Алюминиевый блок снабжен кованым стальным коленчатым 4340-м валом, облегченными шатунами, коваными алюминиевыми поршнями и головками цилиндров LT-4 с высокопрочной головкой ARP.

Покупатели могут выбрать либо модернизацию I этапа, которая дорабатывается до 835 лошадиных сил (622 киловатт), либо полную версию (II этап), мощность которой составляет 1000 л.с. (745 кВт) и 1150 Нм крутящего момента. Вся эта мощность передается к семиступенчатой механической коробкой передач или усиленной автоматической коробке передач.

Стайлинг

Специальная графика на боковых панелях, на капоте, крыше и уникальные колесные диски — все это доступно в различных цветах, включая глянцевый черный, черный матовый, белый, оранжевый, серебристый, красный, желтый, серый или синий. Салон получает ту же индивидуальную отделку с черными или серыми дверными панелями, подголовниками и логотипом Yenko на рулевом колесе, на спинках сидений и брелоке и с специальным номерным значком, означающим его уникальную природу.

Цифры

Всего будет построено 25 Yenko Corvette, которые пройдут через демонстрационный зал и будут доступны через сертифицированных дилеров GM. Каждый автомобиль оснащен имеющейся гарантией на 3 года или 36 000 миль (60 000 км) на компоненты двигателя, нагнетателя и детали механической трансмиссии, а также 12-месячной / 12 000-мильной (19 000 км) гарантией для автоматической КПП. Цена за самый подготовленный Corvette (II этап) составит 68 995 долларов США, что соответствует цене нового Grand Sport. Автоматическая версия обойдется несколько дороже, от $ 77,995.

Источник: SpecialtyVehicleengIneering