Yenko Camaro Stage II Convertible



2020-й год еще не успел толком начаться, как автопроизводители друг за другом представляют нам на обозрение свои нашумевшие новинки — стильные, быстрые, мощные.
Летом фоторепортеры успевают запечатлеть Dodge Demon 2020-го модельного ряда от концерна Chrysler (ныне FCA US PLC). А начало зимы по праву будет принадлежать Ford — их самое узнаваемое детище Mustang в заводском тюнинге преодолел отметку мощности в 1000 лошадиных сил. Но что если хочется аналогичной производительности, но в кузове кабриолет?

Как недавно выяснилось, «грозный» современный автомобиль с откидным верхом уже существует! Кабриолет Yenko Camaro Stage II Convertible 2020, а так же версию с фиксированной крышей представляет уже известное тюнинг-ателье из Нью-Джерси Specialty Vehicle Engineering. Эта модификация Chevrolet Camaro шестого поколения развивает мощность 1000 лошадиных сил. Правда лишь с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач.

Жемчужиной Yenko Stage II Camaro является двигатель V8 с наддувом на основе Camaro LT1, который несколько «прибавил в весе», нарастив рабочий объем с 6,2 л до 6,8 л (418 куб.дм). Блок оснащен коленвалом и шатунами из высококачественной кованой 4340 стали, коваными алюминиевыми поршнями, модернизированной топливной системой и высокопроизводительным нагнетателем «Рутса». В модификации каждого автомобиля, сошедшего с конвейера Specialty Vehicle представлено множество деталей собственного производства и разработок, а так же лучших именитых производителей автомобильного тюнинга.

Magnetic Ride Control, 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза Brembo, подвеска FE3 с уникальными втулками, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сверхмощная система охлаждения, включающая двойные подвесные радиаторы: радиатор коробки передач и радиатор охлаждения заднего дифференциала, ограниченный дифференциал скольжения и двухрежимную выхлопную систему.

Что касается стайлинга, то к Функциональному переднему сплиттеру и заднему спойлеру от максимальной комплектации Camaro ZL1 1LE, клиенты могут подобрать сидения от Chevy или Recaro с уникальной отделкой, была бы только фантазия. Ну или деньги. Колесные диски с 5 спицами, затемненной обработанной кромкой и центральными колпачками sYc®, шины Michelin PS4S Performance (передние 295/30 ZR20, задние 305/30 ZR20).

Отличительной особенностью кабриолета Yenko Camaro от хардтопа является уникальная окраска и значки, а также наклейки поверх капота из углеродного волокна в цвет кузова. Если даже это не впечатлило, то маркировка «1000 л.с.» на совке капота отправит всем «сообщение» громко и ясно.

Если вы решительно настроены заполучить Yenko Camaro Stage II в кузове кабриолет, то стоит поспешить, т.к планируют построить лишь 25 экземпляров. Прайс за пакет в 1000 лошадиных сил стоит ожидать в районе 69000 долларов США. И как мне кажется, цена оправданна, ведь у Specialty Vehicle Engineering всегда было что-то особенное во всех работах.

Текст: Specialtyvehiclthedrive, Фото: TheDrive