Сегодня Ford проведет свое мероприятие Capital Markets Day, во время которого ожидаются некоторые объявления, связанные с электромобилями. Согласно сообщению агентства Reuters, Ford поделится информацией о двух новых платформах для электромобилей, которые выйдут на рынок в середине этого десятилетия.
Главный программный инженер Ford Performance рассказав о будущем Ford Mustang, уточнил, что в 5,0-литровом двигателе Coyote V8 «еще осталась жизнь», поскольку поклонники культового пони-кара еще не совсем готовы расстаться с ним. И хотя мы восприняли это как хорошую новость, автопроизводитель, возможно, готовится, как минимум, подстраховаться набирающим популярность электрическим купе Ford Mustang.
Электрический Форд Мустанг обречен на успех. Сегодня Ford официально анонсирует две новые платформы, которые позже будут лежать в основе по меньшей мере девяти новых продуктов, которые должны быть объявлены примерно в 2025 году. Одну из этих платформ планируется использовать для полноразмерных грузовиков и внедорожников, в то время как другая разрабатывается для небольших внедорожников и легковых автомобилей. Эта вторая платформа и будет обновленным вариантом фундамента GE, которая используется в настоящее время для электрического Mustang Mach-E и будет известна как платформа GE2. Обновленная архитектура дебютирует в середине 2023 года и в конечном итоге станет основой для следующего поколения Mach-E и заменой Ford Mustang, по словам Сэма Фиорани, главы отдела глобального прогнозирования AutoForecast Solutions. Да, это действительно означает, что электрический Mustang coupe находится в работе.
До этого момента старейший американский автопроизводитель был осторожен, чтобы не ставить какие-либо временные рамки в своих планах по поэтапному отказу от бензиновых двигателей. Этот вопрос стоит особенно остро когда речь заходит о культовом пони-каре, поскольку автопроизводитель знает, насколько важен бензиновый V8 для его поклонников.
Платформа GE2-не единственное крупное изменение, которое произойдет к середине десятилетия. Форд также будет использовать электрический вариант архитектуры VW MQB для двух новых электромобилей в Европе, начиная с 2023 года. Это происходит в рамках недавних деловых сделок автопроизводителя, которые также включают пикапы Ford Ranger и VW Amarok. Переработанная версия недавно дебютировавшего пикапа F-150 Lightning станет первым автомобилем на этой платформой и также должна появиться в 2025 году.
Чтож, ближайшие планы Ford поистине можно назвать наполеоновскими, ведь новый рынок, который президент Форда Джим Фарели хочет захватить нацелен на совсем другую аудиторию и совсем других конкурентов.
Фото: Musclecarsandtrucks