2025 RAM 1500 RHO



Сборка «народного» Ram 1500 RHO продолжается уже пару месяцев. В новом RHO используется меньший по размеру 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с алюминиевым блоком с двойным турбонаддувом. «Потеря» всеми любимого Hemi V8 мощного двигателя, который помог сделать Ram TRX легендарным пикапом, помогла Ram 1500 RHO стать гораздо дешевле.

В данный момент стоимость Ram 1500 RHO 2025 года составит 71990 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1995 долларов США. Это на 26345 долларов дешевле, чем цена предыдущего Ram 1500 TRX. По большому счету, Ram RHO 2025 года находится в довольно конкурентной позиции, смотрите сами: Ford F-150 Raptor 2024 года стоит 80325 долларов (правда с V8), цены за Chevrolet Silverado ZR2 2024 (снова с V8) года начинаются от 71895 долларов, а конкурент из Японии — Toyota Tundra TRD Pro 2024 года предлагается за 73980 долларов.

Рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель Hurricane имеет мощность 540 лошадиных сил и крутящий момент 521 Нм. Это на 162 лошадиных силы меньше, чем у Ram TRX за 98335 долларов, что сказать по правде не выглядит полным провалом, учитывая разные ценовые ниши. Текущей мощности по-прежнему достаточно, чтобы разогнать пикап с 0 до 60 миль в час (~96 км/ч) за 4,6 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у TRX. Четверть мили RHO проходит за 13,1 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем у TRX. Так что за рулем этого грузовика по-прежнему будет не менее приятно и динамично, даже без «породистого рыка» от восьмицилиндрового Hemi под капотом.

Рэм также заявил, что RHO сможет буксировать до 3800 кг, сопоставимо со TRX, оснащенного старшим мотором. В новом автомобиле используются те же адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с ходом в 35,5 см, увеличенный дорожный просвет, кованые алюминиевые рычаги поперечной устойчивости, диски с бедлоком (устройство, позволяющее ездить на полуспущенной резине и не дающей последней самостоятельно разбортовываться), 35-дюймовые грязевые шины и многое другое. Т.е. и по подвеске новый пикап будет таким же способным на бездорожье, как и его предшественник.

Как итог, если сравнивать RHO и TRX, то несмотря на то, что у RHO на два цилиндра меньше, чем у TRX, героя статьи можно смело рекомендовать как рабочий автомобиль для любых поставленных задач. Разумеется, ресурс 6-цилиндрового блока будет несколько уступать 8-цилидровому, но более низкая цена и меньший расход топлива на шоссе (на 0,9 л /100км) вполне вероятно заинтересуют автопарки и спецсервисы.

Ожидается, что поставки начнутся в третьем квартале 2024 года, но разместить заказы на Ram 1500 RHO 2025 года можно уже сегодня.

Фото, материал: Zac Quinn / Musclecarsandtrucks