До сих пор ходят слухи о том, что Chevrolet намеревается построить более мощный Camaro, который, возможно, станет последним для этой модели. Согласно последнему отчету, Chevy может установить в пони-кар 6,2-литровый LT2 V8 от C8 Corvette, согласно официальным данным GM.
В моделях Camaro SS и LT1 в настоящее время используется 6,2-литровый двигатель LT1 V8, развивающий 455 лошадиных сил (339 киловатт) и 614 Нм крутящего момента. LT2 будет увеличивать мощность как минимум до 490 л.с. (365 кВт) и 630 Нм. С небольшим заводским тюнингом он может спокойно достигать 495 л.с. (369 кВт) и 637 Нм.
Сейчас есть много предположений о будущем Camaro. Одно из заявлений состоит в том, что Chevy готовит коллекционное издание к 2024 году, в котором будут углеродно-керамические тормозные диски, отделка из углеродного волокна и новый спойлер. Пакет предположительно будет доступен на SS, LT1 и ZL1. Производство может составить всего 2000 единиц.
По другим слухам, Camaro ZL1 может получить 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом от Cadillac CT5-V Blackwing. Это дало бы автомобилю 668 л.с. (498 кВт) и 893 Нм в качестве увеличения по сравнению с существующими 650 л.с. (485 кВт) и 881 Нм. Предполагается, что модель поступит в продажу в 2023 году и будет доступна всего два года выпуска.
Анонимный источник в Motor Trend заявил, что Chevrolet почти построила новый Camaro Z / 28, который использовал бы 5,5-литровый двигатель LT6 V8 мощностью 670 л.с. (500 кВт) от нового Corvette Z06. К тому же он якобы предлагал механическую коробку передач, в отличие от Z06. Но автопроизводитель решил свернуть проект до того, как автомобиль был реализован.
По последнему сообщению от GM Authority, в котором утверждается, что Chevy намерен сохранить имя Camaro, а новой моделью будет электрический седан. Предполагается, что электромобиль встанет на конвейер после 2024 года.
А как Вы, уважаемый читатель считаете — повальная автомобильная электрификация это «хайп (подражание)» или все-таки рациональная ступень его развития?
Фото: Motor1 / GM Authority