Ford представил Mustang Shelby GT500 2020 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2019 Детройта в начале этого года. Экстерьер с интерьером GT500 по большей части повторяет своего «младшего» предшественника GT350, на базе которого собственно он и основан. Отличия есть, но все по порядку.
Это будет самый «мощный» Форд из когда-либо сделанных.
Автопроизводитель заявил, что обновленный GT500 получит более 700 лошадиных сил от 5,2-литрового V8 блока с наддувом. Последний создан на базе атмосферного силового агрегата Mustang Shelby GT350, но по словам главного инженера Ford Performance Карла Видманна (Carl Widmann), двигатель GT500 будет иметь множество уникальных деталей, в том числе композитный коленчатый вал, распределительные валы с уникальной формой кулачков, а так же массивный 2,6-литровый нагнетатель Eaton.
Тем не менее, Mustang Shelby GT500 2020 года имея мощность более 700 лошадиных сил, превосходит своего 662-сильного предшественника, как и 627-сильный суперкар Ford GT для звания «самого мощного Ford, состоящего на конвейере из когда-либо созданного». Это будет настоящий Drag Racer и Track Machine!
Принимая во внимание, что все предыдущие поколения «Шелби» были сосредоточены на характеристиках прямолинейного ускорения и максимальной скорости, обновленный же Shelby по большей части сюрпризов так же не принесет. Форд обещает, что маслкар будет разгоняться с 0-96 км/ч в середине трехсекундного диапазона и проходить четверть мили менее чем за 11 секунд. «Это то, называется новаторством — является новаторским, — это также самый быстрый Мустанг, который мы когда-либо производили», — сказал менеджер по маркетингу Джим Оуэнс (Jim Owens). «Он отлично справится с драг-стрипом, менее чем в 11 секундах прямо из автосалона. И это будет самый быстрый серийный Mustang на трассе».
Mustang Shelby GT500 будет предлагаться в двух вариантах, в зависимости от того, как вы хотите его использовать. Базовая модель GT500 будет ориентированной на Drag racing, в то время как версии, оснащенные пакетом «Carbon Fiber Handling Package», будут оптимизированы для кольцевых гонок.
Это связано с тем, что этот пакет включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна (на один дюйм больше, чем на GT350R), гигантский карбоновый спойлер в стиле GT4, передний сплиттер и отсутствие задних сидений. И базовая модель, и автомобили для кольцевых гонок будут комплектоваться шинами шириной 305мм равной по всем четырем сторонам; базовые модели получают шины Michelin Pilot Sport 4S, в то время как автомобили с пакетом Handling Package — Michelin Pilot Sport Cup 2s с рисунком протектора и составом, уникальным для GT500. По словам Оуэнса, обе модели будут невероятно быстрыми, но прижимная сила (и сопротивление) из двухпозиционного заднего аэрокрыла может сделать его немного медленнее по прямой линии по сравнению с базовой моделью.
Список опций для всех модификаций также включает в себя некоторые мультимедиа удобства: такие как 8,0-дюймовый сенсорный экран, голосовую навигацию и аудиосистему B & O Sound System от Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Теперь никакой «механики».
GT500 будет оснащаться новой семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, разработанной вместе с Tremec — в отличие от семиступенчатой двухцепной муфты Getrag в Ford GT.
По словам Оуэнса, если вы отчаянно нуждаетесь в управлении с помощью трех педалей, то Mustang Shelby GT350 будет лучшим для вас выбором, т.к. в настоящее время нет планов по установке АКПП в GT350, и нет планов предлагать МКПП для GT500. Но если покупательский спрос будет достаточно велик, Ford может найти способ включить трехступенчатую механическую коробку передач в Mustang Shelby GT500 в качестве исключения.
Информация о стоимости и полных технических характеристиках Ford Mustang Shelby GT500 будет доступна в третьем квартале 2019 года. Мы не можем дождаться, чтобы узнать больше об этом автомобиле.
Изображения: Roadandtrack