«Обновленный спорткар со средним расположением двигателя 2020 Corvette Stingray — это больше, чем новое поколение, это совершенно новый уровень» © Chevrolet.
Купе и кабриолет были полностью разработаны с нуля, чтобы доставить еще более острые ощущения от езды, доставляя эмоции на каждом километре.
Дизайн
Когда вы полностью переосмысливаете автомобиль, столь же культовый, как Corvette, вы получаете великолепную спортивную машину которую хочется водить каждый день. А благодаря интегрированным аэродинамическим компонентам великолепная форма становится еще и функциональной.
Дверные ручки, лючок бензобака и крышки капота были скрыты для идеального внешнего вида и улучшенной аэродинамики. Совершенно новый двигатель LT2 V8 виден через окно заднего люка.
Кстати, через пакеты заводского тюнинга несложно оснастить спорткар компонентами из углеродного волокна, а также светодиодной подсветкой освещения двигателя.
Кабриолет
Corvette всегда был автомобилем номер один с откидным верхом, и Stingray C8 2020 года продолжает это наследие, выпустив первые в мире складную жесткую крышу. Этот бескомпромиссный кабриолет имеет верх, плавно перетекающий в корпус, сохраняя при этом впечатляющие возможности хранения (обьем багажника составляет впечатляющие 357 литров). Система-трансформер может быть активирована на скорости до 30 миль в час (48 км/ч) при помощи шести электродвигателей для повышения плавности и надежности при экстремальных температурах. Кабриолет весит всего На 35 кг больше, чем купе, а верх доступен в цвет кузова или базовый Carbon Flash.
Новый профиль веса
Конфигурация со средним расположением двигателя обеспечивает невероятную отзывчивость и ощущение от вождения. Новое расположение двигателя обеспечивает лучшую загрузку задней оси, передавая большую мощность от двигателя. А благодаря ветровому стеклу над передними колесами увеличена прижимная сила. Благодаря такому расположению двигателя инженеры смогли опустить капот, приборную панель и рулевое колесо для максимального обзора. Все это вкупе с увеличенной 10% жесткостью кузова, относительно предыдущего поколения, способствует управляемости и уверенности в управлении.
Стайлинг
Настройте под себя внешний вид с помощью выбора дисков, обтянутых стандартными всесезонными шинами. Эти сверхлегкие 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса обеспечивают улучшенную езду и сверх низкий шум.
Каждая деталь разработана таким образом, чтобы обеспечить вам естественное и захватывающее впечатление от вождения. Каждая кнопка находится именно там, где она должна быть для комфортного и интуитивно понятного использования. А с тремя комбинациями сидений на выбор, обязательно найдется то, которое идеально подойдет именно вам!
Двигатель
Corvette 2020 имеет в базовой комплектации 495 лошадиных сил и 637 Нм. крутящего момента и способен развить максимальную скорость на гоночной трассе 312 км/ч. Механическую коробку передач навсегда заменяет восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Разгон до 96 км/ч обновленный суперкар способен преодолеть менее, чем за три секунды. Это делает его самым мощным серийным Stingray за всю историю.
Цена
Базовая комплектация купе C8 1LT стартует с отметки $59,995, за кабриолет нужно будет отдать $67,495.
Фото:Motor1