2019 GMC Sierra Denali



Сверхбыстрый рост популярности роскошных полноприводных грузовиков и полноразмерных пикапов не обошел стороной и компанию GMC. И это сработало: за прошлый год более 30% от общего объема продаж пришлось именно на премиум-класс Denali, даже несмотря на более высокий ценник по отношению к аналогичным европейским брендам.

Это делает 2019 GMC Sierra Denali флагманским полноприводным пикапом и самым важным направлением развития компании.

Больше и лучше

Sierra Denali 2019 года почти во всех отношениях больше своего предшественника. В четырехдверном кузове это особенно ощущается тем, кто сидит на заднем сидении — пространство для ног увеличено минимум на 3 дюйма (76мм) в сравнении со «сверстниками» по классу Ram и Ford.

Другие преимущества «доработанной» Сиерры это более прочная и легкая рама весом 489кг вместо прежних 652, благодаря которой увеличилась колесная база, а вместе с ней и грузовой отсек, который теперь вмещает до 907 кг полезного груза. Другой особенностью, можно даже сказать инновацией, представленной лишь на модели 2019 года, является ее обширный набор функции, включающий не только помощь при буксировке, перестроении и выравнивании кузова при крене, но также и возможность протестировать каждый ее элемент посредством приложения для смартфона или на экране штатной информационно-развлекательной системы.

Экстерьер

Обновленный Сьерра-Денали следует за традицией «классических» массивных решеток радиатора, обилию хромированных элементов стайлинга и «мускулистых форм» кузова.

Грузовой отсек для лучшей долговечности покрыт слоем углеродного волокна. Сзади — многофункциональная дверь с всевозможными расширителями и уступами. Смотрится конечно красиво, но очень сомнительно для традиционного использования кузова, особенно в зимний период.

Двигатель

Базовым силовым агрегатом 2019 GMC Sierra Denali служит 5,3-литровый V8 блок мощностью 355л.с., а в качестве бескомпромиссного решения будет V8 на 6,2 литра, предлагающий 420 л.с и 624Нм крутящего момента. Для любителей дизеля — в ближайшем будущем обещан V6. Каждый из этих двигателей будет оснащаться 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Интерьер

Да, новейшую Сьерру-Денали оснастили современным и удобным оборудованием — таким, как дистанционный запуск двигателя и кнопочное зажигание. Но с точки зрения материалов, довольно сложно оценивать пикап выше своего предшественника. В салоне сохранилось обилие кожи, серого и черных пластиков, лишь небольшие вставки на дверях из древесины указывают на премиальность модели.

Это далеко не сопоставимо с роскошными интерьерами, доступных в максимальных комплектациях RAM 1500 и даже Ford F-150. Но что есть, то есть. Из уже стандартного оснащения — мультимедиапанель, объединенная с навигацией и 8″-дюймовый дисплей.

Цена

Стоимость Детройтской новинки ориентировочно будет в районе 70000 долларов США.

Фото: Autoguide