Электрический концепт Chevrolet eCOPO Camaro может поднять дрэг-рейсинг на новый уровень. С двумя электромоторами BorgWarner HVH 250-150 под капотом, приводящими в движение заднюю ось через автоматическую коробку передач с гидротрансформатором имеет на выходе более 700 л.с. Благодаря чему автомобиль проходит четверть мили менее чем за 10 секунд, разгоняясь к концу полосы почти до 140 миль в час.
Некоторые, возможно, были шокированы, когда Chevrolet дебютировал eCopo Camaro на прошлогоднем SEMA AUTO SHOW — полностью электрическую гоночную машину для дрэг-рейсинга, которая была просто не похожа на все то, чем Шевроле занимались до сегодняшнего времени. Хотя, если взглянуть на растущий рынок спортивных электрокаров, например на Tesla Model S, который вовсю соперничает с Dodge Challenger Hellcats — все встает более чем обосновано.
Для справки
ECOPO Camaro дебютировал на выставке SEMA 2018 года в октябре прошлого года с полностью электрической трансмиссией. Он наследует дизайн от стандартного COPO Camaro, который Chevrolet предлагает частным гонщикам для участия в классе NHRA Eliminator. ECOPO Camaro даже заимствует трехскоростную автоматическую трансмиссию и усиленный задний мост. Два электродвигателя получают мощность от четырех 200-вольтных модулей, распределенных по всей машине. Для идеального распределения веса была выбрана концепция 56 на 44 (56% массы машины приходится на заднюю ось, 44% на переднюю). Емкость аккумуляторов не приводится, но в GM гордятся, что eCOPO Camaro стал их первым электромобилем, у которого тяговая батарея работает под напряжением 800 вольт. Заявленная совокупная мощность на выходе около 710 л.с. и 813 Нм (фактически более 780 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента).
Лучшее время разгона на четверть мили по нескольким результатам составила 9,837 секунды. Это неплохо. Это примерно так же быстро, как специально подготовленные для дрэг-стрипа машины, которые Форд , Шевроле и Додж выпускают с завода и доставляют прямо к полосе старта.
Так или иначе, но можно предположить, что eCopo Camaro может стать отправной точкой в сегменте мускулистых автомобилей в ближайшем будущем. А как все будет на самом деле — покажет лишь время!
Источник: Motorauthority