Хотя автомобильный рынок США в большинстве своем представлен местными производителями — такими как Chrysler, General Motors и Ford, особенно среди самого популярного класса — пикапов, японская «Тундра» прочно обосновалась сдесь, благодаря надежности, производительности и демократичной цене. В отличие от соперников Toyota Tundra представлена исключительно линейкой восьмицилиндровых двигателей: базовым 4,6-литровым и дополнительным 5,7-литровым Hemi, с крутящим моментом 544 Нм. Оба поставляются с шестиступенчатой автоматической КПП, задним или полным приводом.
Что нового в 2018 году?
В 2018 году Toyota Tundra помимо минорных обновления экстерьера и интерьера, получит крупное обновления системы активной безопасности — Toyota Safety Sense: предупреждение лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение при приближающейся опасности, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В зависимости от комплектации, изменится решетка радиатора продольного стиля или в виде ячеек.
Доступные комплектации
SR5 — самая популярная модель и «входной билет» в клуб «Tundra». Она начинается с $34125. За эту сумму у нас 4,6-литровый двигатель, скромный 1,7 метровый кузов и привод на заднюю ось.
Те, кто заинтересованы в частой буксировке груза более 3000 килограмм предпочтут удлиненный кузов CrewMax и 5,7-литровый блок, имеющий максимальную буксировочную способность в 4000 кг. Этот двигатель и привод на все колеса будет стоить $40865.
Но истинная ценность «Тундры» во внедорожных качествах. И пакет TRD Off-Road $2740, который включает в себя регулируемые по высоте передние сидения, 18-дюймовые колеса на универсальной резине, светодиодные фары с «противотуманками» и регулируемую подвеску Bilstein будет совсем не лишним.
Самая производительная комплектация Tundra TRD Pro этого года переименована в Tundra TRD Pro, и в скором времени для более плавной отработки бездорожья получит увеличенный дорожный просвет. Чтобы отличить TRD Sport от обычных моделей Tundra, Toyota добавляет зеркала в цвет кузова, бампера, светодиодные фары, сетчатую решетку и наклейки TRD Sport на бортах кузова. Весь модельный ряд будет поставляться на 20-дюймовых серебристых алюминиевых дисках с черными вкраплениями. Интерьер преобразится в виде символичных TRD ковриков и ручки КПП. TRD Sport доступна на моделях Tundra CrewMax (с удлиненным кузовом) и Double Cab (увеличенной кабиной), оснащенных 5,7-литровым, 381-сильным V8. Клиенты смогут выбирать между 4×2 и 4×4 приводами.
Фото: Toyota