2018 Ram Heavy Duty 3500



Американские мускул кары

Текущее поколение пикапов Ram Heavy Duty берет свое начало с 2010 года, единственный рестайлинг которых состоялся в 2013, не включая мелких обновлений, разбросанных по всему периоду производства. Вот уже у дочерней компании Dodge намечен план на 2018-й модельный ряд, спустя пять лет им есть что показать.

Полноразмерный пикап Ram 3500 в максимальной комплектации будет оснащен 6,7-литровым шестицилиндровым рядным турбодизелем Cummins с самым большим крутящим моментом в своем классе*. Прирост в 41 Нм в сравнению с текущим периодом производства удалось повысить благодаря тонкой настройке ЭБУ. Разумеется, это несколько сказалось на расходе топлива, но для таких автомобилей лишний стакан-другой горючего на сотню километров существенно ни на что не повлияет, зато будет заметно на рабочих характеристиках автомобиля. Например, максимальная нагрузка на открытую платформу теперь составляет 3352 кг, а тянуть прицеп за собой может до 13600 килограммов! «Доджевские» 1260 Нм превосходит двигатели Дженерал Моторс и Форд с максимальный отдачей в 1233 и 1254 Нм. Это настоящая гонка вооружений между американской «большой тройкой» продолжается уже несколько десятилетий, но тяговая характеристики дизелей сущетсвенно увеличилась только за последнее десятилетие. Тяжелые пикапы и грузовики с дизельными двигателями очень популярны в среде коммерческго транспорта, в особенности в седельно-сцепном автопарке.

Экстерьер

Американские мускул кары

Косметически для Heavy Duty на 2018 год ничего не изменится. Тем не менее, в 2017 году была добавлена новая решетка на модификации Laramie Longhorn и Limited. Передний бампер обзавелся прорезами для лучшего охлаждения, так и для размещения на раме буксировочных крюков. Сзади как 2500-й, так и 3500-й используют V-образный ресивер сцепки для четырех и семиконтактных разъемов подключения проводки от различных полуприцепов. В виде опции Ram 3500 может быть оснащен двумя камерами заднего вида — установленных в ручке правой задней двери и дополнительном стоп-сигнале.

Двигатель

Мощность турбодизельного 6.7-литрового двигателя Cummins для RAM 3500 составляет 385 лошадиных сил при 2800 об/мин, 1260 Нм крутящего момента при 1700 оборотах в минуту, работающего в паре с шестиступенчатой 68RFE автоматической коробкой передач. В качестве альтернативы доступны два восьмицилиндровых атмосферных бензиновых силовых агрегата: 5.7-литровый и 6,4-литровый Hemi, мощность которых 383 (285 кВт) и 410 лошадиных сил (305 кВт) соответственно.

Интерьер

Американские мускул кары

Любителе перемен в дизайне интерьера будут явно разочарованы. Со времени рестайлинга 2013 года в очередной раз ничего не изменилось. Но давайте будем с вами откровенны, действительно ли это необходимо? Базовая отделка включает раскладные 40/20/40 сплит-сиденья, АМ/FM-радио и небольшой информационный экран. Для среднего сегмента характерна кожаная отделка салона, а максимальная комплектация добавит детали из полированного дерева на приборной панели и дверях.

Цена

Стоимость моноприводного 2018 Ram 3500 начинается с $32,145. Турбодизель Cummins на сегодняшний день является наиболее дорогостоящим вариантом на любой модификации и комплектации, добавляя к базовой цене $9,200. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач потребует еще $2,695. Остальные опции не так существенно повлияют на конечную стоимость, т.к. не превышают $1,500, но наберется их больше десятка. В итоге максимальная комплектация для полноприводного Ram 3500 Limited с пневмоподвеской, АКПП, уникальными легкосплавными дисками, навигационной системой на 8,4″ экране, кожаным салоном и деревянными панелями выйдет в районе $79,000.

* — в классе полноразмерных пикапов, таких как Ford F-450, Chevrolet Silverado 3500 HD

Фото: Ramtrucks