2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный кроссовер в мире



Американские мускул кары

Уже достаточное время среди самых мощных серийных «гражданских» американских автомобилей пальму первенства занимают модели от Dodge: Challenger и Charger Hellcat. Их базовый наддувной V-8 блок выдает внушительные 707 лошадиных сил, способных простить маслкарам их посредственную аэродинамику кузова.

Американские мускул кары

Но сегодня корпорация Fiat Chrysler готова представить Jeep Grand Cherokee Trackhawk, соединив 6,2 литровый «дьявольский» двигатель с полноприводной системой, которая была усилена, чтобы справиться с возросшим весом и 875 Нм крутящим моментом. Максимальная скорость кроссовера составит 290 км/ч, разгон до 96 км/ч за 3,5 секунды (для сравнения Dodge Charger Hellcat — 3,4 секунды), а 402 метра автомобиль преодолеет за 11,6 секунды.

info Блок Hellcat V-8 вместе с нагнетателем весят свыше 360 кг, что гораздо тяжелее 6,4-литрового Hemi SRT-8

Американские мускул кары

Экстерьер «Джипа» довольно сдержанный. Эту высокопроизводительную модификацию украшают лишь пара небольших бейджей с надписями «Supercharged» и Trackhawk, а также тормозные суппорты желтого цвета, четыре выхлопные отверстия и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Американские мускул кары

Trackhawk оснащен подключаемым полным приводом (AWD), самыми внушительными из когда-либо устанавливаемых на SUV — 15,75-дюймовыми передними тормозными дисками от Brembo, регулируемой адаптивной подвеской Bilstein, тесно взаимодействующей с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой, которые имеют пять режимов работы (Normal, Sport, Track, Snow и Tow).

В «нормальном» режиме крутящий момент передается в соотношении 40/60 от передней к задней части — такой же, как в Grand Cherokee SRT. В режиме Track и Sport программа передает уже 70 и 65 процентов мощности задним колесам и ослабляет системы устойчивости и контроля тяговых усилий. Режим Tow, предназначенный для плавного старта при буксировании способен отдать до 60% уже на переднюю ось, дозировано управляя подачей крутящего момента, а «снежный» режим распределяет усилие равномерно.

Американские мускул кары

Цены пока официально не объявлены, но даже базовая комплектация обещает быть весьма и весьма интересной.

Источник: FCA US LLC