2018 Holden Colorado SportsCat



Высокий уровень качества и верность традициям в сочетании со смелым дизайном подытоживают направление, которое мы хотели бы использовать в моделях SportsCat. Мы хотели, чтобы наш дизайн выглядел не только брутально и целеустремленно, но и красиво. В то же время, мы также хотели оставить некоторые визуальное различие между SportsCat и SportsCat +.
Джулиан Куинси (Julian Quincey,), главный конструктор HSV.

Постоянный полный привод, повышенный клиренс, широкий «американский» капот, уникальные передние решетки и расширенные колесные арки создают мускулистый и довольно агрессивны вид. SportCat также оснащен удобными аксессуарами для изначального его предназначения — продуманный дизайн несущего кузова включает в себя кулачково-реечный механизм для быстрого развертывания и складывания крышки кузова в поперечном направлении, когда требуется дополнительная высота.

Двигатель и трансмиссия

Обе модели пикапов: SportsCat и SportsCat + оснащены 2,8-литровым верхнеклапанным 4-цилиндровым турбодизельным двигателем Common-Rail Duramax, который развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) с крутящим моментом до 500 Нм. Максимальная тягово-сцепная способность 3500 кг (для прицепов, оснащенных тормозами) и 750 кг (для прицепов, не оснащенных тормозами). Базовая коробка передач — механическая на 6 скоростей; в качестве опции автомобили можно оснастить 6-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода оснащена переключателем управления, расположенным на центральной консоли.
Настройки клавиш следующие:

Two-Wheel High — эта настройка идеально подходит для езды по шоссе. Передняя ось отключена.
Four-Wheel High — эта настройка включает переднюю ось когда вам требуется дополнительная тяга. Например на заснеженных или ледяных дорогах или для большинства не асфальтированных загородных дорог.
Four-Wheel Low — эта настройка также включает переднюю ось для дополнительной тяги. Он передает максимальную мощность всем четырем колесам и является идеальным выбором при движении по настоящему бездорожью. Аналог отечественной «понижающей» передачи.

Интерьер

Интерьер SportsCat обеспечивается идеальным равновесием между формой и функциональностью. Достаточно только заглянуть в салон, как взор приковывают трехспицевый мультируль, трехсекционная приборная панель, 8-дюймовая Infotainment MyLink мультимедиапанель и 6-позиционные спортивные сидения HSV с электрической регулировкой. А еще все это убранство (включая панель) обшито перфорированной гладкой и замшевой кожей Windsor с ярко-красной двухстрочной «спортивной» строчкой. Так же пикап может похвастаться высококачественной аудиосистемой с 7 динамиками. Такое лучше один раз увидеть!

Экстерьер

Диски

На пикап установлены прочные 18″x10″ 6-спицевые кованые диски с матовым черным порошковым покрытием на SportsCat и матовым черным покрытием с элементами хрома для SportsCat +. Оба варианта дисков имеют отрицательный вылет, который увеличивает общую колею колес этих автомобилей на 30 мм.

Шины

Стильные черные кованые диски Colorado SportsCat завернуты в шины Cooper Zeon LTZ Pro Sports All-Terrain. Эти шины
являются гибридом между спортивной и универсальной вседорожной резиной, показывая выдающиеся характеристики как на асфальтовых, так и на грунтовых дорогах. Общий размер шин (285/60 R18), их высокий профиль также обеспечивает увеличение клиренса транспортного средства на 20 мм.

Тормозная система

Премиальный пакет может предложить тормоза с 4-поршневыми кованными GTSR роторами с большими тормозными цилиндрами и с передними вентилируемыми и перфорированные 362 мм х 32 мм дисками. Все для обеспечения превосходного торможения на любых скоростях и дорогах.

Спортивная подвеска HSV

Обе модификации SportsCat оснащены жесткой спортивной подвеской HSV Sports со специальной распоркой*, усиленной до 110 ньютонов/мм и толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Эта конструкция помогает выдержать выдающуюся нагрузку и обладает более точным откликом.

Для большей проходимости изменена высота пружины и длина штока передних GTSR W1 HSV** амортизаторов на 25 мм. Это в свою очередь увеличивает угол въезда, дорожный просвет кузова и уменьшает крен, обеспечивая более естественную позицию на дороге.

Цена

Предполагается, что цена за базовый SportsCat будет в районе $60000 — как минимум на $5000 выше Colorado Z71 4×4 twin-cab, на котором он базируется. HSV ожидает выпускать 2018 Holden Colorado SportsCat около 1000 экземпляров в год.


* Разработанное инженерами специально для SportsCat + шасси HSV с задней стабилизирующей штангой улучшает стабильность и предсказуемость на высоких скоростях движения автомобиля. А направляясь в настоящую территорию бездорожья, настройки подвески автомобиля могут быть оптимизированы и для внедорожных характеристик — увеличивая и без того немалый дорожный просвет.

** только для комплектации SportsCat +.

Фото: Holden Special Vehicles