2018 Ford F-150 Raptor



Ford F-150 Raptor является глубокой модификацией самого популярного в Америке пикапа F-150, который по уровню доработок без малейшего колебания сошел бы за полноценную модель. Raptor выделяется на дороге во многом благодаря своему агрессивному 6,5″-дюймовому «обвесу» — таким образом инженеры расширили под больший размер колес и без того широкий алюминиевый кузов, а так же уникальным «Tribal» винилом по всему периметру кузова. Из технических усовершенствований доработкам подверглась, пожалуй, главная составляющая любого внедорожника — его проходимость. Обновленные двухтрубные амортизаторы теперь имеют значительно больший ход, добавляя пикапу два дюйма к высоте. Набор вездеходных шин BFGoodrich® All-Terrain T/A размерности 315/70 R17, регулируемые настройки руля и усовершенствованная электронная система полного привода с индивидуальными режимами рельефа отлично дополняют его внедорожное «досье».

Больше никакого V-8…

Под капотом Вас ожидают 450 лошадиных сил (690 Нм) от 3,5-литровой V-образной 24-клапаной «шестерки» EcoBoost® с двойным наддувом и 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге 2,65 тонный полноразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Отказ от атмосферного V-8 не случайный: это делает 2018 Raptor до 220 килограмм легче по сравнению с его предшественником, а потерю мощности удалось нивелировать установкой нагнетателя.

Что нового в 2018 году?

Базовый Ford F-150 получит к 2018 году значительные обновления, как и его спортивная модификация Raptor. Краткий список изменений включает в себя переработанный дизайн задней двери (тиснение в зависимости от комплектации: «F-150» или «FORD») и рестайлинговые задние фонари. Также доступно три новых цвета: Lead Foot (серый), Guard (черный) и Race Red (красный). Они заменяют Ruby Red и Avalanche на моделях 2018 года. Новая стереосистема Bang & Olufsen® с 10-ю динамиками теперь является дополнительной опцией, в отличии от аудиосистемы Sony, которая шла в «довесок» на моделях 2017 года и старше.

 Вместо итогов

Ford не лукавит, говоря что модификация Raptor подходит не всем: » — Есть отличный Ford F-150 для работы и для тех, кто никогда не покидает асфальт. Raptor может быть слишком громоздким в городах с интенсивным движением и требует большего терпения при парковке. Плюс самый доступный Raptor стоит $51 080, что примерно на 7500 долларов больше, чем сопоставимый 2018 F-150 XLT SuperCab 4×4 с пакетом опций FX4 Off-Road». Тем не менее, обновленный Raptor обязательно найдет своего покупателя, ведь за его уникальную внешность, заводскую внедорожную подготовку и своенравный оборотистый двигатель можно простить многое, даже несколько зывышенную цену.