Nissan предлагает для Северной Америки обновленную модель пикапа Titan XD. Компания позиционирует ее между полноразмерным и среднеразменым классом легковых транспортных средств, конкурируя на самом престижном автомобильном рынке с такими «гигантами», как Chevrolet Colorado, Ford F-150, GMC Canyon и Toyota Tundra. Эта переходная модификация сочетает в себе как положительные так и отрицательные моменты обоих классов.
Пикап может быть сконфигурирован из двух размеров кабины (с 2-мя или 4-ми дверьми), с полным или задним приводом, оборудован бензиновым или дизельным мотором. Покупателю на выбор доступно 5 пакетов опций: Heavy-Duty Front GAWR — с более жесткими передними пружинами; Leather — с кожаным салоном; Chrome и Texas Titan Edition — с обилием хрома на всех поверхностях и 20-и дюймовыми легкосплавными дисками, а так же максимальный Platinum Reserve Bed Utility, который может предложить дополнительную подножку у заднего бампера и раздвижную скобу-расширитель в кузов для перевозки крупногабаритного груза.
Интерьер базовой версии пикапа практичный, без изысков. В то время как верхняя «Платиновая» модель отличается более привлекательной отделкой салона из комбинированной двухцветной гладкой кожи и перфорированной. Сидения так же имеют развитую боковую поддержку.
Из удобств — 5.0-дюймовый сенсорный экран со встроенным бортовым компьютером (для комплектации Texas Titan Edition и Platinum Reserve экран 7.0-дюймовый, и, помимо диагностической информации имеет встроенную навигационную систему), 1 USB порт на панели и 110В розетка для подключения бытовой техники без внешнего инвертора.
Самый доступный Titan XD с одинарной кабиной и задним приводом оценивается в $31,590. Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым 32-клапанным V-8 двигателем мощностью 390 л.с. (290 кВт) с крутящим моментов в 394 Нм. Дизельный 5-литровый 310-и сильный блок от Cummins предлагается на $5550 дороже, и за счет большего КПД имеет почти двукратную (750 Нм) прибавку крутящего момента.
Фото: Nissan USA