2017 Dodge Charger Daytona & Daytona 392



Американские мускул кары

Компания из Оберн-Хилс, штат Мичиган представляет на суд общественности две обновленные модификации «Чарджера» — Daytona и Daytona 392. Созданный в 1969 году в количестве 501-единицы специально для гонок NASCAR, оригинальный Charger Daytona поражал своим аэродинамичным дизайном и легендарной мощью. Современный, удививший свою реинкарнацию в виде небольшого пакета опций выпускался ограниченным тиражом в 2006-09 и 2013 году, к сожалению, был лишен былого шарма, но никак не производительности.

Американские мускул кары

2017 Dodge Charger Daytona базируется на модификации Charger R/T: 5,7-литровый V-образный блок мощностью в 370 л.с. (272 кВт) имеет улучшенный продув двигателя благодаря индукционной системе холодного воздуха Mopar с коническим воздушным фильтром нулевого сопротивления. Базовая коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Выхлоп с электронным управлением, глушитель сечением 2,75 дюйма (7 см). Помимо стандартного комплекта, предлагается опция Super Track Pak, включающая в себя подвеску, настроенную на спортивную езду, высокоэффективную тормозную систему, отключаемую трехрежимную систему стабилизации и низкопрофильную всесезонную резину Goodyear Eagle F1. Для улучшения ускорения и скорости — задний дифференциал с передаточным отношением 2,62.

Интерьер маслкара подчеркивается уникальными черными вентилируемыми сидениями из натуральной кожи Nappa с горизонтальными вставками из алькантары, контур которых прошит двойной контрастной строчкой. На спинках сидений и ковриках вышивка «Daytona».

Американские мускул кары

Экстерьер напротив несколько аскетичен, но 20-дюймовые черные алюминиевые кованые диски Mopar с центральными колпачками последнего дизайна в сочетании с матовыми наклейками «Дейтона» по бокам на задней четверти кузова и черным спойлером создают законченный внешний вид.

2017 Dodge Daytona дополнительно можно оснастить сидениями и рулевой колонкой с электрическим приводом и памятью на 12 положений, системой помощи парковки ParkSense, а так же головной свет заменить на адаптивный (HID) светодиодный.

Цена базовой комплектации составляет 39890 долларов США.

Dodge Charger Daytona 392

Американские мускул кары

392-й отличается от своего «младшего брата» прежде всего размером силового агрегата. Могучий V-8 6,4-литровый блок от HEMI может похвастаться производительность в 485 л.с. (357 кВт) и крутящим моментом 644 Нм., КПП имеет главной передачу 3.09. Это в совокупности обеспечивает разгонную динамику с 0 до 96км/ч. за 4 секунды, а 1/4 мили автомобиль преодолевает в 12-и секундный диапазон.

Вслед за увеличением двигателя, тюнингу подверглась и остальная техническая часть. Тормозная система от Brembo: впереди сверхширокие шестипоршневые суппорта, сзади четырехпоршневые с вентилицией и перфорацией. Колесные диски на Daytona 392 имеют более широкий профиль — 20×9,5 дюйма вместо штатного 20×9, а P245/45ZR20 покрышки Goodyear сменили на Pirelli P275/40ZR20.

Американские мускул кары

Визуальное отличие Dodge Charger Daytona с индексом «392» от «обычной» версии исключительно в надписи на крыльях и в «воздухозаборнике» с названием двигателя на капоте. Обе модификации будут доступны в нескольких классических оттенках оригинального Dodge Daytona — Green Go и Yellow Jacket.

Цена более производительной «Дейтоны» установлена в $44995.

Фото: Car and Driver magazine / NetCarShow