Вы всегда хотели купить настоящий маслкар для эксплуатации круглый год, но сдерживал задний привод? У Dodge теперь есть ответ. Это 2017 Dodge Challenger GT и это первый двухдверный американский маслкар с приводом на все колеса.
Хочется внести немного ясности, что все же привод на все колеса не постоянный, как на той же Subary Impreza STI или Mitsubishi Lancer EVO. Challenger GT легко переходит между задним приводом и полным без вмешательства водителя. При нормальных условиях вождения, передний мост отключается и все 100% крутящего момента двигателя устремляются на задние колеса. Это сохраняет выдающееся удовольствие от вождения и управляемость, присущую моноприводному автомобилю. Когда датчики указывают на изменение дорожного полотна или сцепления с ним, система автоматически подключает передний мост, мгновенно переводя автомобиль в полноприводной режим.
Challenger GT предлагается исключительно с 3,6-литровым Pentastar V-6, производительность которого оценена в 305 лошадиных сил при 6350 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 363 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту. Со стандартной Torqueflite 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от существующего полноприводного Dodge Charger, Challenger способен проехать 18 миль на одном галлоне в городском цикле и 27 миль на галлоне по шоссе, что вполне сопоставимо с «классическим» приводом на заднюю ось. Challenger GT так же имеет режим «Sport», при активации которого передачи переключаются при максимальном моменте, а набранные обороты двигателя снижаются медленней.
Электронная система контроля устойчивости имеет три режима, в том числе режим «полного выключения», что позволит автомобилю входить в контролируемый занос, иными словами дрифтовать.
Внешне, помимо небольшого значка «GT» ничего более не выдает полноприводный маслкар. 2017 Challenger обут во внесезонные шины размерности 235/55R19 на Hyper Black литых дисках. В комплектации предусмотрены противотуманные фары и узкий задний спойлер, а разрезы капота и вовсе повторяют базовый SXT.
Внутри Challenger GT есть чем удивить: кожаный салон Nappa, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, телескопическая рулевая колонка, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей UConnect с интеграцией Apple, CarPlay и Android Auto.
Акустическая система с шестью динамиками Alpine и 276-ваттным усилителем, яркие педали, кнопка для открывания универсальных гаражных дверей и камера заднего вида совмещенная с парктроником.
В качестве опции, за $995 автопроизводитель предложит уже комбинированные сиденья Nappa из алькантары, девять динамиков Alpine, включая сабвуфер, мультимедийный руль и усилитель на 506 Вт.
Dodge Challenger GT будет доступен в автосалонах в первом квартале 2017-го года от $34490.
Фото: Autoblog