2017 Chrysler 200 — среднеразмерный седан, нацеленный на класс «D» — второй по популярности класс автомобилей в США, конкурируя с такими автомобилями, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion, Chevrolet Malibu и Hyundai Sonata.
Двигатель
Базовым силовым агрегатом выступает четырехцилиндровый 2,4-литровый Tigershark® MultiAir®2 блок мощностью 184 л.с. (134 кВт), обеспечивающий 234 Нм крутящего момента. В качестве опции доступен 3,6 Pentastar® V6 производительностью 295 л.с (217 кВт) и 355 Нм крутящего момента соответственно. Заявленный расход по шоссе на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 6,5 литров на 100 км для рядного Tigershark`а, а V-образный Pentastar справится с этим заданием потратив на литр больше.
Экстерьер
Внешний вид Chrysler 200 излучает современный стиль. Гладкие линии, отнюдь не свойственные «американской» брутальности подчеркиваются запоминающимися колесными дисками размеров 17″, 18″ и 19 дюймов, а так же тонкой горизонтально-ориентированной решеткой радиатора. Нет, это не совсем «молодежный» вариант, но сказать, что этот среднеразмерный седан создан для более старшего поколения у вас так же не получится.
Интерьер
На выбор покупателю представлено 3 вида отделки салона: светлая и темная ткань в комплектации Touring и черная кожа для Limited Platinum. Центральная консоль отличается эргономичностью и эффективно использует пространство. Уже в базовой комплектации климат-контроль и электрический стояночный тормоз.
Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, вентиляцию, регулировку по высоте и подогрев в области поясницы. Кресло водителя оборудовано электроприводом с функцией памяти. Кроме того, есть полезный откидной подлокотник с емкостью под мелочи, плюс складывающаяся в пропорции 40/60-спинка заднего сидения.
Безопасность
2017 Chrysler 200 оборудован 8-ю подушками безопасности с двухступенчатым раскрытием. В максимальной комплектации доступен адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop and Go», позволяющий в случае необходимости полностью останавливать автомобиль, а затем вновь начать движение, когда помеха устранена. Электрический стояночный тормоз с функцией «Safehold» автоматически активируется, если водитель выходит из транспортного средства, даже не переведя селектор КПП в положение «Parking».
В краш-тесте лобового столкновения от от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) американский седан показал наивысший результат — пять звезд.
Цена
За стандартную комплектацию Touring придется выложить $22,610, Limited Platinum обойдется на $2000 дороже. Уже в продаже.
Источник: FCA US LLC