Знаковый спорткар ZL1 был заново перелицован в текущем шестом поколении. «Легкое» форсирование для могучего V8 явно пошло на пользу. Разгон с 0 до 96 км/ч за 3,5 секунды и четверть мили за 11,4 секунды — один из лучших показателей «гражданских» купе.
Конструкция
Дизайн стал современней, аэродинамичней, но все так же узнаваем. Увеличилась решетка радиатора за счет нижних отверстий вблизи ДХО: линии стали четче, а количество острых углов просто зашкаливает! Капот из композитного материала для лучшего отвода тепла от двигателя и для уменьшения подъемной силы оборудованы функциональными разрезами. Боковые панели решетки радиатора, как и прежде направляют воздушный поток для охлаждения тормозных механизмов: суппортов и дисков.
Интерьер
Первое, на что стоит обратить внимание — это руль. Замшевый, в спортивном стиле приплюснут внизу. Стандартные сиденья — «ковшеобразные» RECARO® с комбинированными вставками из кожи — удобно и практично.
Экстерьер
Особенность кабриолетов — это мягкая крыша, которую так неудобно раскладывать. Chevrolet Camaro ZL1 Coupe исключение. Мягкая крыша способна сложиться или раскрыться без вынужденной остановки (до 30 миль в час) в полностью автоматическом режиме, прячась за шторкой, окрашенной в цвет кузова.
Стандартные 20″ кованые алюминиевые диски завернуты в гоночную резину Goodyear Eagle F1 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы красуются внушительные роторы Brembo® 390х36 мм 6-поршневые передние и 365х28 мм 4-поршневые сзади.
Двигатель
ZL1 является самым мощным Camaro из когда-либо созданных. Под капотом вы найдете восьмицилиндровый 6.2 литровый 16-клапанный LT4. Благодаря новому дизайну механического нагнетателя и отличному отводу тепла от блока цилиндров производителю удалось добиться устойчивой производительности в 650 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента без какого-либо ущерба надежности.
Коробок передач две: это короткходная 6-ступенчатая механическая кулачкового типа и трехрежимная 10-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
Инновации
ELSD — электронный самоблокирующийся дифференциал на ZL1 Coupe помогает вам достичь лучшего времени круга, сохраняя устойчивость при прохождении поворотов на высоких скоростях.
Chevrolet Performance Data Recorder — записывает на карту памяти SD видео ваших водительских сессий, наряду с данными о производительности в режиме реального времени, времени и пространстве так, что вы сможете проанализировать вашу технику и улучшить свои результаты.
Цена — $63,435 за кабриолет в базовой комплектации.
Фото: Chevrolet Division