2016 год подходит к концу, но автопроизводители обновляя линейку своих самых высокопроизводительных моделей, продолжают радовать как потребителей американского рынка, так и простых читателей со всех уголков земного шара. Еще бы — Cadillac выпустил самый мощный седан за свою 112-летнюю историю. Это третье по счету поколение V-Series, которое сочетает в себе функциональность и технологичность.
Двигатель
Модель CTS-V, как и прежде представлена внушительным 6,2 литровым V-8 мощностью 640 л.с (470 кВт) и 854 Нм крутящего момента, способного разогнать 1880-и килограммовый седан с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, ограничиваясь лишь максимальной скоростью в 200 миль в час (321,8 км/ч).
Силовой агрегат комплектуется компактным и эффективным 1,7-литровым Eaton® нагнетателем с небольшими роторами, чтобы обеспечить несколько больший максимальный диапазон оборотов в минуту, а также приток кислорода в момент старта и поддержки крутящего момента во всем динамическом диапазоне.
Производитель обновил в том числе и активную безопасность, в частности Magnetic Ride Control™, которая активируется с 60 миль в час и буквально реагирует на каждый дюйм дороги, улучшая устойчивость и управляемость демпфирующей системы, реагируя на 40% быстрее предшественника.
На этом новшества не заканчиваются. Подвергся модернизации и электронный дифференциал повышенного трения, автоматически улучшая разделение производительности между задними колесами, делая автомобиль более сбалансированным в середине поворота, и выдавая максимальное ускорение на его выходе — идеальный помощник в большинстве дорожных условий.
Тормоза от именитых Brembo®, ставшие уже традиционными для высокопроизводительных и спортивных версий автомобилей 15,4 дюйма спереди и 14,4 сзади оборудованы шести поршневыми передними роторами и четырех поршневыми сзади. Для защиты последних от коррозии используются ферритная нитроцементация.
Коробка передач 8-и ступенчатая автоматическая Hydramatic 8L90 с функцией Performance Algorithm Shifting обеспечивает практически «бесшовное» и молниеносное переключение. Для любителей всецело контролировать процесс — возможность ручного переключения, реализованное на руле.
Экстерьер
Предметом особой гордости по праву можно считать уникальные MICHELIN® Pilot® Super Sport шины и кованые 19″ диски, специально разработанные и настроенные для V-Series, обеспечивающие исключительное сцепление на различных дорожных покрытиях.
Спереди Cadillac CTS-V украшает большая решетка радиатора с открытой сеткой и аэродинамический сплитер. Его функциональный дизайн пропускает больше воздуха в систему охлаждения, в том числе и для обдува нижнего охладителя нагнетателя. Опционально доступен легкий капот из углеродного волокна, обеспечивающий оптимальное распределением веса и спортивный внешний вид.
Интерьер
Акцент CTS-V отделки салона выполнен в темных тонах: матовое углеродное волокно сочетается с замшевыми вставками прошитыми яркой строчкой в едином стиле. На панели 12,3″ дисплей высокой четкости. Функция Head-Up Display не претерпела каких либо изменений и по-прежнему выводит полезную информацию на лобовое стекло. За качество звука отвечает система с 13-ю динамиками от Bose® с технологией AudioPilot® 2.0 для компенсации влияния фонового шума в зависимости от скорости движения автомобиля.
В виде опции, помимо штатных 20-полосных отапливаемых и вентилируемых кожаных кресел предлагаются настоящие гоночные «ковши» от RECARO®
Цена
На базовый 2016 CTS-V Sedan начинается с $83995.