LaCrosse — довольно новое имя в линейке полноразмерных седанов одной из старейшей североамериканской Компании с почти 113-й летней историей. Да, это уже не тот Buick, к которому мы так привыкли. И полноразмерных автомобилей, реализуемых подразделением General Motors для американского, мексиканского, канадского а в последнее время и китайского рынка представлено в огромном количестве. Так чем же может удивить очередной седан Е-класса? Давайте разберемся вместе.
Двигатель
Кто говорит что роскошь и производительность не могут сосуществовать? Стандартный* 3,6 л E85 V6 на 304 л.с. (223 кВт) предложен это исправить. Силовой агрегат оснастили инновационной технологией помощи экономии топлива eAssist. Она состоит из электродвигателя-генератора 20 л.с. (15 кВт) и 115 В литий-ионного аккумулятора. Принцип работы очень напоминает Start-Stop, за одним лишь отличием. При торможении и остановке система останавливает двигатель и потребители электроэнергии — будь то рулевое управление, тормозная система, климатическая и звуковая система благополучно переключаются на литиевую батарею. Далее, при нажатии водителем на педаль акселератора, для быстрого и «бесшовного» ускорения, когда подача топлива еще не восстановлена, электродвигатель-генератор продолжает вращение уже вместе с основным силовым агрегатом, т.е. пуская его уже в движении. Литий-ионный аккумулятор, как и на гибридных автомобилях заряжается по средством торможения или езды накатом. Контроль емкости визуальный, осуществляется по средством экономайзера.
Для европейских водителей есть альтернатива в виде атмосферного 4-цилиндрового блока ECOTEC объемом 2,4 литра, способного проехать по заявлению производителя на 1 галлоне до 36 миль. Для рынка Китая — 4-цилиндровые двигатели меньшего объема: от 1,5 до 2 литров, правда с наддувом.
Коробка передач для американского и канадского рынка 8-и ступенчатая автоматическая бесступенчатого переключения с возможностью ручного контроля. Для жителей Поднебесной — более скромные 6 и 7 скоростные.
Интерьер
Для того, чтобы не отрывать внимание от дороги в машине применяется ставший уже традиционным Head-Up Display. Для тех, кто до сих пор не знаком — система проецирует различную информацию на водительской стороне лобового стекла: будь то скорость, частота вещания радиостанции, температуру или направление движения.
Кожаные обогреваемые и вентилируемые водительское и сидение переднего пассажира поможет вам согреться в холодные дни и наоборот, охладиться в жаркие. Из новшеств — регулируемое по высоте и наклону в различных направлениях, помимо водительского, сидение переднего пассажира.
Руль с обогревом — уже в базовой комплектации.
Помимо пассивной шумоизоляции Buick LaCrosse оснащен активной — системой QuietTuning. Принцип работы заключается в следующем: потолочные микрофоны улавливая превышение звукового давления, передают данные процессору. Он в свою очередь анализирует источник шума (например, от двигателя) и через штатную аудио систему и сабвуфер направляет противодействующие звуковые волны.
Экстерьер
Правы те люди которые говорили что 30% внешней красоты автомобиля достигается за счет колес. 18″-дюймовые легкосплавные диски на большом седане смотрятся очень стильно. Задний спойлер входит в пакет опций Sport Touring. Зато панорамный люк на крыше вполне себе стандартный — длань уважения к классу.
Головной свет — HID (ксенон), несомненно, лучшая оптика по показателю освещенности на потраченный доллар.
Безопасность
Side Blind Zone выдает визуальное предупреждение, когда какое-нибудь транспортное средство входит в вашу слепую зону. При перестроении и во время парковки оповещает о приближающихся транспортных средств или иных препятствий.
А функция All-Wheel Drive, аналог антипробуксовочной системы позволяет сохранять контроль даже во время начала дождя, когда пыль на асфальте еще не успела намокнуть, на поверхности мокрого или рыхлого снега.
Технологии
На центральной консоли располагается 8″-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с 4G Wi-Fi и Bluetooth®. Кроме того, благодаря технологии распознавания речи** можно проложить на картах путь, переключать музыку или управлять климатической системой. А синхронизировав смартфон с автомобилем через приложение Buick IntelliLink® — делать звонки и «серфить» в интернете.
Цена
$31065 за базовый полноразмерный седан LaCrosse.
* — для североамериканского рынка
** — доступно только на английском языке