Австралийское подразделение Holden в сотрудничестве с тюнинг-ателье HSV (Holden Special Vehicles) построят к концу этого году самый быстрый пикап в мире — HSV GEN-F R8 Maloo. Не так давно мы уже рассматривали еще одного дерзкого «Австралийца», правда, в кузове седан.
Двигатель.
Maloo R8 в базовой комплектации оснащен 6,2 литровым LS3 двигателем Chevrolet, который генерирует впечатляющую мощность в 442 лошадиных сил (325 кВт) и 550 Нм крутящего момента. Но и это не предел. Благодаря опции R8 SV (в названии автомобиль будет иметь вид «HSV GEN-F R8 SV Maloo») производительность силового агрегата может быть увеличена до 462 л.с. (340 кВт) и 570 Нм момента.
Экстерьер.
GEN-F Maloo R8 оборудован тормозным пакетом, который был разработан с использованием новейших технологий NASCAR в квалификации V8 Supercar. Такой пакет предлагает не только снижение веса и эффективности, но и чувствительность процесса торможения. Этому способствуют увеличенные роторы с перфорацией, оснащенные 4-х поршневыми суппортами как спереди, так и сзади.
Колеса пикапа имеют типично «американский» размер, ставший среди высокопроизводительных автомобилей неким эталоном — 20″х 8,5″ спереди (размер шин 255/35 R20) и 20″х 9,5″ сзади (размер шин 275/35 R20).
Интерьер.
Holden HSV GEN-F оснащен многофункциональным кожаным спортивным рулем, профиль которого регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидения спортивного пикапа обшиты кожей и имеют ярко выраженную боковую поддержку и регулировку в 4-х положениях, кстати, разрабатывались они уникально для R8 Maloo.
В качестве мультимедиа — цветной 8″ дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, который оборудован разъемом USB. Благодаря Bluetooth© 4.0 и его возможностям усовершенствована функция «свободные руки». За качество звучания отвечает стерео система из 6-и динамиков. Конечно не премиальная Bose, но для штатного оснащения пикапа довольно не плохой вариант.
Из интересных и не тривиальных функций — Head Up Display, технология отображения на лобовом стекле важных событий. Смею заметить, это мы уже видели в Chevrolet SS 2014, но согласитесь, в данный момент организована она в ограниченном числе автомашин. Что самое интересное, не в представительском и даже не бизнес-классе.
Для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач в качестве опций предлагается парктроник, причем не заурядная система оповещения, а полноценная парковка в автоматическом режиме. Так же для «автомата» штатно доступен автоматический запуск двигателя.

HSV GEN-F R8 Maloo будет выпущен ограниченным тиражом в 150 единиц, о ценах точной информации нет. Holden Commodore как автопроизводитель прекратит свое существование в 2017 году и займется производством запчастей для GM. Ателье HSV продолжит свою работу, адаптируясь к новым реалиям рынка.