Технические характеристики.
Двигатель: 5,0 л. с нагнетателем, тип V8.
Коробка передач: МКПП-6 ст.
Мощность: 470 л.с. (351 кВт).
Крутящий момент: 420 Нм.
Время разгона 0-100: 4 сек.
Максимальная скорость: 186 миль/ч. (299 км/ч).
Австралийское отделение Форда — FPV (Ford Performance Vehicles) планирует крупное обновление своего заднеприводного седана, который в недалеком будущем больше не будет носить знаменитый значок «GT», обозначавший «заряженные» версии Фалкенов последних несколько десятилетий. Автомобиль держит пальму первенства по продажам вот уже на протяжении семи поколений, реализовано за которые свыше 3 миллионов штук!
Первый «заряженный» Falcon GT серии XR вышел с конвейера в 1967 году и использовал V8 289-й блок от «мустанга».
Итак, высокопроизводительный седан… Вероятно, первый автомобиль, который проходит по этому запросу — это Subaru WRX STI. Несомненно, автомобиль очень интересен, он участник многих гоночных заездов, он популярен и территориально распространен, но далеко не все желают привлекать взоры прохожих рычащим неблагозвучием, привлекая лишнее внимание. Да и дизайн, присущий последним «субарам» слишком далек от классических канонов собственного стиля.
Другое дело, когда необузданная мощь скрыта под оболочкой серийного седана, особенно бизнес-класса. А если учесть, что эта модель еще и редкая, поставляется исключительно на внутренний рынок, а мощность силового агрегата значительнее легендарного пони-кара Mustang GT. Заинтригованы? Тогда обратите свое внимание на Ford FPV GT F, 2015-го модельного года!
Экстерьер.
Ford FPV GT F 2015 базируется на платформе Ford Falcon седьмого модельного года, официально продается лишь на территории Австралии (напомню, что с 1970 года компактный Ford Falcon покидает рынок США). Внешне, от базовой версии этого бизнес-седана отличается лишь другой решеткой радиатора, капюшоном на капоте и массивным задним спойлером на багажнике. Автомобиль доступен в пяти цветах основной палитры Форда: Winter White (белый), Kinetic (синий), Silhouette (черный), Octane (оранжевый) и Smoke (серый). Нельзя не упомянуть и об уникальной трехцветной раскраске, которая тон в тон воссоздает первоначальный облик первого Falcon GT (серый кузов, обрамленный оранжевыми полосами, черная крыша, молдинги и спойлер).
Интерьер.
Большинство спортивных автомобилей часто лишены того комфорта который присуще бизнес-классу, не говоря уже про «кареты» класса люкс. К счастью, это утверждение никоим образом не относится к Ford FPV GT F, салон которого не просто копирует свою базовую модель, но и демонстрирует некие задатки спортивного стиля. Как говорится, с претензией на оригинальность.
Конкуренты.
Если вы ищите конкурента для Ford FPV GT F — думаю, выбор падет только на Chevrolet SS (в Австралии более известный как Holden VF Commodore SS), который несколько дешевле сегодняшнего главного героя. Но козырем для «Форда» будет более производительный (хоть и меньший по объему) силовой агрегат и перенастраиваемая подвеска.
Итого.
Ford FPV GT F 2015 — самый мощный заднеприводный седан, когда-либо созданный на рынке Австралии. Каждый автомобиль будет иметь индивидуальный номер сборки, со многими конкретными цифрами, зарезервированных для коллекционеров и просто любителей оригинального Falcon GT. Всего планируется создать около 700 машин. Последних Фалкенов.