2015 Dodge Charger SRT® Hellcat



Вот он — неподражаемый Charger Hellcat, представленный командой SRT сразу после презентации Challenger! Самый мощный, самый быстрый когда-либо созданный седан в мире.

Скажу сразу, чтобы не дублировать информацию, попробую лишь озвучить то, что в предыдущем обзоре не раскрывалось, либо не освещалось в достаточном объеме.

Двигатель.

Восьмицилиндровый 6,2 литровый агрегат Hemi аналогичен Челленджеру по всем техническим данным. Оценен в прежние 707 лошадиных сил (520 кВт), максимальная скорость составляет 328км/м, а крутящий момент достигается при 881 Нм. Единственное, что их отличает, это за счет возросшего веса автомобиля (2060 кг) время разгона. Драг-стрип на 1/4 мили Чарджер проходит уже за 11 секунд.

Подвеска.

Регулируемая подвеска Bilstein® имеет следующие параметры:

1. Street

Эта настройка установлена по умолчанию и идеально подходит как для путешествий, так и для прогулок выходного дня. Немного «валкое», но достаточное уверенное управление, мягкая настройка демпфирования и многоступенчатое торможение поможет изрядно сэкономить на расходе топлива.

2.Sport

Идеальный выбор для энергичного вождения на извилистых проселочных дорогах, изменяющихся высотах и агрессивной езды с обгонами по автобану. КПП переключается гораздо быстрее, чем в режиме «Street», машина все время норовит переключиться на «пониженную», а обороты двигателя опускаются медленнее. Подвеска гораздо «собраннее» и жестче.

3.Track

Это выбор для бескомпромиссных решений. Установка предполагает максимальные возможности производительности автомобиля с самыми агрессивными настройками подвески, переключения передач и рулевого управления. Программы-помощники отключены, вся ответственность лежит исключительно на мастерстве водителя.

Экстерьер.

Тюнинг-ателье SRT полностью переработали внешний вид этого спортивного седана, визуально затенив любые впадины, добавляя экстерьеру еще один элемент агрессивности. Между спицами кованых дисков виднеются огромные керамические тормозные диски от Brembo — «отца» всех тормозных систем. Алюминиевый капот имеет несколько воздухозаборников — огромный двигатель вкупе с нагнетателем создают очень много тепла, который нужно выводить. Функциональность фундаментальнее красоты.

Интерьер.

В салоне 2015 Dodge Charger SRT® Hellcat встречает водителя переработанным рулевым колесом с подогревом, обновленной приборной панелью в красных тонах с эмблемой «кошки» и ручкой КПП с кнопкой для быстрого переключения (применимо к автоматической трансмиссии).

В общем, седан получился таким, каким был изначально задуман. Мощным, бескомпромиссным и дерзким. Сравнивать Charger и Challenger «в лоб» намеренно не стал, думаю каждый поклонник того или иного автомобиля сделает это самостоятельно.

Цена новинки начинается с отметки $63,995.