Интро.
Dodge Viper GT3-R это совместная разработка SRT Motorsports и Riley Technologies со штаб-квартирой в Муресвиле, что в Северной Каролине. SRT ® Viper GT3-R является прямым потомком GT-R, одного из самых высокопроизводительных автомобилей гоночного класса GTS-R GTE и 24-х часовой гонки Ле-Мана. Практически все современные гоночные технологии, разработанные в Chrysler Group для двигателя, шасси, подвески, электроники и аэродинамики внедрены в новый Viper GT3-R.
Этот гоночный болид оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач XTRAC 427D с подрулевыми лепестками-переключателями, многодисковой фрикционной муфтой сцепления, легкими коваными дисками и специальными шинам. Пожалуй, созданы все условия, чтобы использовать могучий десятицилиндровый V-образный двигатель на полную мощь!
Интерьер.
Кузовные панели состоят из сверхпрочных и легких материалов, таких как углеродное волокно (карбон), кевлар и стеклопластик.
Экстерьер.
Салон суперкара украшают спортивные омологированные FIA сиденья, безопасность водителя обеспечивают 6-ти точечные ремни безопасности. Из интересных опций — система подачи пилоту прохладительных напитков (!) и бортовая система пожаротушения.
Габаритные размеры следующие: длина 4540 мм, ширина кузова 2050 мм, высота 1160 мм, дорожный просвет 55 мм. Другие характеристики: масса 1295 кг, объем топливного бака 110 л, вид топлива — неэтилированный бензин E10 (содержание этанола 10%). Размер шин 30/68-18 (где 30 — ширина протектора в см.; 68 — внешний диаметр шины в см.; 18 — диаметр диска в дюймах) спереди и 31/71-18 сзади.
Двигатель.
Viper GT3-R использует последовательный многоточечный впрыск со сдвоенным портом управления дроссельной заслонкой. Поршни кованые, выпускные клапаны для лучшего охлаждения заполнены натрием, тогда как впускные клапана для снижения веса полые. Объем силового агрегата 8.4 литров, мощность 680 л.с. (507 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент в 868Нм достигается на рекордных 5100 оборотах в минуту.
Подвеска и тормоза.
Гидроусилитель руля реечного типа. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы регулируемые, 4-полосные.
Тормоза: 380 мм передние диски с 6 -поршневыми суппортами, 330 мм задние диски с 4 -поршневыми суппортами.
Итого.
Победа в автоспорте достигается благодаря упорному труду, преданности делу и использовании лучших для этого инструментов — автомобилей.
Для пилотов SRT ® Viper GT3-R предоставляет шанс испытать все техники и технологии, разработанные Dodge в течение многих лет участия и побед в международных автомобильных гонках. В дополнение к праву на участие в чемпионатах GT3 по всему миру, этот суперкар подготовлен к серии SportsCar GT Daytona, Pirelli World Challenge GT, NARRA, SCCA и для других GT-классов.
Ценник установлен на уровне $459,000.