Dodge впервые использовал имя «Шейкер» в 1970 году, когда анонсировал специальный капюшон для Challenger. Воздухозаборник тогда представлял собой не как отдельная надстройка из углеродного волокна, а выдавленное пресс-формой из капота технологическое отверстие.
Теперь, имя Shaker возвращается для Dodge Challenger R/T 2014-го модельного года ограниченным выпуском.
В истинном духе Muscle Car, новый Челленджер, продолжая традиции легенды, унаследовал знаменитый «капюшон» на капот. Он также получает обновленный внешний вид, в сравнении с 2013-м модельным годом, разумеется, и возможно, увеличенную мощность двигателя.
Новый Dodge Challenger R/T Shaker появится Новый Dodge Challenger R/T Shaker появится в автосалонах уже в первом квартале 2014 года за разумные $36995 ограниченным тиражом всего 1000 единиц.
Внешний вид.
Аналогично модели 1970 года, обновленный «Шейкер» будет иметь атласно черный воздухозаборник на капоте, украшенный по обеим сторонам надписью «Shaker», решетку радиатора в цвет кузова и черного цвета спойлер. Логотип «HEMI» переместился на крылья, а название модели «Challenger» украшает решетку радиатора.
Новая модель доступна в шести цветах кузова: Billet Silver Metallic (серебристый), Bright White (белый), Pitch Black (черный), Plum Crazy (слива), TorRed (красный) и vibrant Header Orange (оранжевый).
Интерьер.
Салон Dodge Challenger R/T Shaker спортивный, как и в предыдущих моделях, использует ковшеобразные сидения. Материал обшивки — натуральная кожа Наппа, цвет строчки — красный. Рулевое колесо трехспицевое, обшитое черной кожей, ручка КПП либо из полированного алюминия (для МКПП), либо покрыта кожей (доступна на АКПП). На центральной консоли красуется 6,5-дюймовый сенсорный дисплей Uconnect и индивидуальный порядковый номер.
Двигатель.
Под капотом находится 5,7литровый V8 от HEMI®, максимальная скорость составит 250 км/ч. Окончательной информации по крутящему моменту пока нет, но Додж подтвердила, что модель получит больше 400 Нм. Коробки передач две: механическая шестиступенчатая и пятиступенчатый «автомат».
Подвеска и тормоза.
Не автомобиль установлены 20″ дюймовые легкосплавные 5-спицевые диски (ширина диска 8″ дюймов), тормозная система полностью дисковая, использует четырехпоршневые суппорта. Всесезонные шины P245/45R20 Goodyear Eagle F1 Super Car имеют низкий протектор и жесткую структуру. 2014 Dodge Challenger R/T Shaker «заряжен» тремя режимами электронного контроля устойчивости (ESC), которая может быть полностью отключена для более активного участия водителя.