Автомобиль собран не просто как шоу-кар, а как образец (прообраз) развития особо мощных двигателей LSX и их компонентов. Сердцем стал V-образный small-block объемом 454 кубических дюйма, базирующийся на усиленной шестиступенчатой механической коробке передач. В качестве кузова выступил классический 1969 Camaro легендарного бейсболиста Реджи Джексона (Reggie Jackson).
Для постройки двигателя был приглашен знаменитый гонщик NHRA (National Hot Rod Association — Национальная Ассоциация Хот-Родов) Уоррен Джонсон (Warren Johnson), который за свою выдающуюся карьеру заработал 97 карьерных побед. Они использовали простую и надежную комбинацию, основанную на одном четырехкамерном карбюраторе Holley 850. Блок цилиндров чугунный, рассчитанный на работу с системой закиси азота. Головка блока цилиндров заимствована с двигателя LS7 (7,0л), которая штатно устанавливаются в Corvette Z06.

Распределитель зажигания отсутствует, угол опережения зажигания задается драйвером MSD в автоматическом режиме при пуске. Кованые поршни, шатуны и кольца от Lunati помогли добиться компрессии 11:1.
В динамометрическом стенде двигатель LSX показал следующие характеристики: производительность 641 л.с (471 кВт) при 611 Нм крутящего моменте. Тюнингованный блок оказался настолько тяговитым, что крутящий момент поднимался во всем диапазоне роста оборотов.

Двигатель LSX в 1969 Camaro Reggie Jackson’а передает момент через сверхпрочное керамическое сцепление к Tremec T56 шестиступенчатой механической коробке передач. Карданный вал алюминиевый, мост — Detroit Speed & Engineering собственной разработки GM. Ось оснащена блокировкой дифференциала Eaton Detroit Locker Truetrac и имеет число главной пары редуктора моста 3,91. Кованые диски имеют уникальный дизайн от Budnik®, к которым гармонично подобраны разноостные шины Goodyear.
Для достижения лучшей управляемости инженерам пришлось проработать и усовершенствовать подвеску под фактические нужды. В текущей конфигурации она включает в себя трубчатые рычаги и однотрубные амортизаторы Koni. Опоры и другие элементы подвески также были адаптированы под более мощный двигатель.
Тормоза Шевроле Камаро LSX так же не остались без внимания: керамические перфорированные диски и четырех поршневые суппорта Brembo® на передних и задних осях. И как говорит сам Реджи Джексон: «После модернизации тормозной системы и подвески, мой старинный 1969 Camaro останавливается как новый Corvette», что без доли преувеличения соответствует истине.
Внешний вид этого классического маслкара практически не претерпел изменений — «подтяжка» бампера ближе к кузову для лучшей аэродинамики и светодиодные задние фонари просто не в счет. Специальные эмблемы «LSX» были изготовлены из латуни, хромированы вручную и установлены на передних крыльях Камаро и крышке воздушного фильтра, сзади «шильдик» обрел место между задними фарами.
А вот в интерьере заметны большие изменения: приборная панель состоит из углеродного волокна, а приборы и датчики Auto Meter®, довольно грамотно имитируют размещение оригинального ’69 Camaro интерьера. Кроме того, оригинальные сиденья были заменены на новые ковшеобразные сиденья из Cobalt SS, обтянуты черной кожей и оригинальным стилем строчки.

Шоу-кар был показан на выставке SEMA 2006, моментально захватив внимание гостей, обрел поклонников и поклонниц.